РАСПОРЯЖЕНИЕ «21»декабря 2017 год № 332_ Об организации дежурства в дни проведения новогодних праздников на территории МО «поселок Кысыл – Сыр» с 26 декабря 2017 года по 09 января 2018 года
21.12.2017«21»декабря 2017 год № 332_
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об организации дежурства в дни проведения новогодних праздников
на территории МО «поселок Кысыл – Сыр» с 26 декабря 2017 года по 09 января 2018 года
В связи с длительными новогодними праздниками, в целях обеспечения устойчивой и безаварийной работы объектов жизнеобеспечения поселка, соблюдения правопорядка, предупреждения ЧС на территории МО «поселок Кысыл-Сыр»
- Организоватькруглосуточное дежурство, назначить ответственных из числа работников администрации МО «поселок Кысыл-Сыр» :
Дата |
Время |
Ф.И.О. |
Тел. |
|
|||
26.12.2017г.- 27.12.2017г. |
9.00ч-9.00 ч |
Калимуллин М.Ш. |
8-914-286-50-08 |
27.12.2017г.- 28.12.2017г. |
9.00ч-9.00 ч |
Пенькова Н.А. |
8-914-222-46-50 |
28.12.2017г. – 29.12.2017г. |
9.00ч-9.00 ч |
Пархоменко О.В. |
8-914-220-65-26 |
29.12.2017г.- 30.12.2017г. |
9.00ч-9.00 ч |
Гвызин Ю.С. |
8-914-305-10-96 |
30.12.2017г.- 31.12.2017г. |
9.00ч-9.00 ч |
Калимуллина П.А. |
8-914-280-60-31 |
31.12.2017г.- 01.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Калимуллин М.Ш. |
8-914-286-50-08 |
01.01.2018г. – 02.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Котлярова О.Л. |
8-914-289-85-78 |
02.01.2018г. – 03.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Мальцева Е.Ю. |
8-914-280-49-18 |
03.01.2018г. – 04.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Гвызин Ю.С. |
8-914-305-10-96 |
04.01.2018г. – 05.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Пенькова Н.А. |
8-914-222-46-50 |
05.01.2018г. – 06.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Неклеёнова К.Ю. |
8-984-103-53-69 |
06.01.2018г. – 07.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Калимуллина П.А. |
8-914-280-60-31 |
07.01.2018г. – 08.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Кормилец О.В. |
8-914-265-26-11 |
08.01.2018г. – 09.01.2018г. |
9.00ч-9.00 ч |
Сагидуллина К.В. |
8-914-225-84-58 |
- Ответственным дежурным и дежурным УДДС предприятий:
2.1. Держать постоянную связь с дежурными ЕДДС МР «Вилюйский улус (район), тел.42-489, 42-036. (докладывать обстановку при принятии и сдачи дежурства, а также 14ч.00м, 19ч.00м.,24ч.00м. )
3. Руководителям ГПУ ОАО «ЯТЭК» Бабичев В.В., Уд и ТГ АО «Сахатранснефтегаз» Ильченко В.П., УВФ ГУП «ЖКХ РС (Я) Семенов П.С.:
3.1. Закрепить ответственных лиц за объектами жизнеобеспечения, предусмотрев четкую схему оповещения и вызова в случаях необходимости ответственных работников и аварийно-восстановительных бригад, пожарной службы.
3.2. Организовать дежурство из числа руководящего состава по всем подразделениям, усилить контроль работы объектов жизнеобеспечения.
3.3. Организовать круглосуточное дежурство автоводовозной, специальной техники для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Провести проверки пожарной безопасности производственных территорий, зданий и помещений, обеспечить исправность средств связи и сигнализации, работу сторожевой охраны.
3.5. Графики дежурств предоставить в Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального района в срок до 22.12.2017г.
4. Руководителям объектов, представляющих высокую социальную значимость: КССОШ, Кысыл-Сырская больница, ДК «Нефтяник», МБОУ ДОТ «Дом детского творчества», МБОУ ДОТ «Детская музыкальная школа»:
4.1. Организовать круглосуточное дежурство при проведении массовых мероприятий, обеспечить взаимодействие с отделом внутренних дел и ЕДДС для обеспечения правопорядка и пожарной безопасности на объектах массового пребывания людей.
5. Начальнику ППП Кысыл-Сыр (Зотов В.А.):+79142465571
5.1. Усилить работу по соблюдению правопорядка в местах массового скопления людей.
5.2. Взять под особый контроль места проживания неблагополучных семей.
6. Начальнику ПЧ-2 (Иванов А.Г.):+79141045747
6.1. Взять на контроль объекты с массовым пребыванием людей, проведения праздничных мероприятий. Не допускать проведение праздничных мероприятий на объектах с нарушением требований пожарной безопасности.
7. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте администрации МО «поселок Кысыл-Сыр».
8. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
Глава МО «поселок Кысыл-Сыр» М.Ш. Калимуллин