Размер шрифта Цветовая схема Изображения Обычная версия

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 16 О создании сборных эвакуационных пунктов для эвакуации населения в безопасные районы в особый период на территории МО «

18.01.2013

В соответствии с Федеральными Законами от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О Гражданской обороне», от 22 июня 2004 года №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях заблаговременной подготовки к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их перемещению, развертыванию лечебных и других учреждений на сборных эвакуационных пунктах (далее СЭП) и маршрутах эвакуации, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения координации эвакуационных органов в особый период:

 

  1. Создать на территории муниципального образования сборные эвакуационные пункты (СЭП) согласно приложения №1;

  2. Создать администрацию СЭП согласно приложения №2;

  3. Рекомендовать администрации СЭП:

    1. Развернуть на СЭП пункты выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ);

    2. Организовать подвоз питьевой воды на СЭП согласно приложения №1;

    3. Разработать документацию Администрации СЭП согласно приложения №2;

  4. Главному врачу поселковой больницы (Васильевой А.Е) быть готовым:

    1. К развертыванию медицинских пунктов согласно приложения №1;

    2. Иметь на медицинских пунктах, лечебно-профилактических учреждениях привлекаемых к обеспечению эвакуационных мероприятий необходимые средства медицинской защиты и медикаменты для оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

  5. Начальнику УТС ОАО «Сахатранснефтегаз»; начальнику ЛЭС «СТНГ»; начальнику ГДУ «СТНГ» быть готовым к предоставлению транспорта на СЭП для вывоза населения в безопасную зону согласно приложения №1

  6. Старшему участковому ПОП (Макарову С.С..) быть готовым к развертыванию постов охраны общественного порядка на СЭП согласно приложения №1.

  7. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой

 

 

 

Глава МО «пос. Кысыл-Сыр» Н.Г.Салимоненко

 

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению главы

муниципального образования

от «18» января 2013 г. № 16

 

 

Расчет сборных эвакуационных пунктов

на территории МО «Вилюйский улус (район)»

 

 

СЭП №39 – МО «Поселок Кысыл – Сыр»

Кысыл – Сырская СОШ

ЦРБ

Клуб «Нефтяник»

МДОУ №1

МДОУ №2

МДОУ№5

УПК

500

400

500

400

400

400

500

 

 

 

 

Приложение №2

к распоряжению главы

муниципального образования

от «18» января 2013 г. № 16

 

 

Состав администрации сборного эвакуационного пункта

 

  • Начальник СЭП – 1 человек;

  • Заместитель начальника СЭП – 1 человек;

  • Комендант – 1 человек;

  • Учетчик – 1 человек;

  • Дежурный (комната матери и ребенка) – 1 человек;

  • Врач – 1 человек;

  • Медсестра – 1 человек;

  • Дежурный (стол справок) – 1 человек;

  • Группа охраны общественного порядка – 2 человек;

 

Помещения для развертывания СЭП

 

  • Комната начальника и его заместителя;

  • Комната приема и размещения населения;

  • Комната матери и ребенка;

  • Медицинский пункт;

  • Комната для группы охраны общественного порядка;

  • Комната поста РХН, стола справок и коменданта.

 

 

Перечень документов СЭП

 

  • Положение СЭП;

  • Приказ руководителя объекта о назначении администрации СЭП;

  • Функциональные обязанности личного состава СЭП;

  • Календарный план работы администрации СЭП;

  • Схема размещения СЭП;

  • Схема оповещения и сбора администрации СЭП;

  • Схема связи и управления;

  • Журнал учета прибывшего на СЭП и убывшего населения;

  • Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;

  • Телефонный справочник;

  • Бирки, указатели, повязки;

  • Паспорт СЭП;

  • Организационно-штатная структура СЭП;

  • Перечень рабочих папок и документов СЭП.

 

Вся документация хранится в организациях, предприятиях, учреждениях, на базе которого разворачивается СЭП.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 16 О создании сборных эвакуационных пунктов для эвакуации населения  в безопасные районы в особый период на территории МО «пос. Кысыл-Сыр» «Вилюйский улус (район)»